III Международный театральный фестиваля «Смоленский ковчег»

ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ:

А. А. Вислов – старший научный сотрудник отдела театра Государственного института искусствознания, педагог, руководитель курса Российского университета театрального искусства – ГИТИС, член экспертного совета Национальной театральной премии «Золотая маска» (Россия, г. Москва),  председатель

Н. В. Деверилина – заслуженный работник культуры Российской Федерации, член Президиума Смоленского отделения Фонда мира, член Союза журналистов РФ (Россия,  г. Смоленск)

Т. В. Котович – доктор искусствоведения, профессор, автор монографий и статей об искусстве театра(Беларусь, г. Минск)

В. Г. Роговская – заслуженный деятель культуры Республики Беларусь (Беларусь, г. Гомель)

А. В. Москвин – доцент Варшавского Университета, кандидат филологических наук, театральный критик, переводчик (Польша, г. Варшава)

Л. А. Сичкарева – народная артистка Российской Федерации (Россия, г. Смоленск)

Б. И. Тух – театральный и литературный критик, член Союза театральных деятелей Эстонии, лауреат Союза писателей Эстонии, член Эстонского отделения ФИПРЕССИИ, автор и переводчик, преподаватель учебной студии Русского театра Эстонии (Эстония)

Учреждение «Заслуженный коллектив Республики Беларусь «Белорусский государственный академический музыкальный театра»

(Беларусь, г. Минск)

10 апреля 2012 года 19.00 — Большая сцена

В. Ильин, В. Лукашов

«МОЯ ЖЕНА — ЛГУНЬЯ»

эксцентрическая комедия в 2-х действиях

либретто Ю. Рыбчинский

 Наверное, нет ни одной семейной пары, которая не пыталась бы определить, что можно считать невинной ложью, а что серьезным обманом, какие провинности прощаются, а какие — непростительны.

    Случается, что и невинная ложь становится поводом для серьезного скандала. Потом мы, конечно же, сожалеем о сказанном и готовы на все, чтобы исправить положение. Но как это сделать, если хочешь быть искренним с любимым, а не получается?..

Авторы спектакля предлагают вместе с его героями поразмышлять над тем, что мешает сохранять любовь и гармонию в семейных отношениях. «Моя жена — лгунья» — это эксцентрическая комедия, где в легкой и остроумной форме высмеиваются многочисленные женские и мужские страхи, из-за которых люди часто создают себе проблемы, как говорится, «на ровном месте».

     Действие пьесы развивается в 70-ых годах XX века в Америке. Но, надо сказать, такая ситуация могла произойти и в любой другой европейской стране. Ведь герои этой истории — современные молодые люди, живущие в мегаполисе и стремящиеся проводить время красиво и весело. В бесконечных развлечениях, среди множества соблазнов большого города проходит большая часть их жизни.

    Главные герои спектакля — семейная пара, в которой назревает кризис. Муж Вильям хочет завести ребенка, а его супруга Кэтти пока не готова отказаться ради этого от своей беззаботной жизни. Как истинная женщина, она ведет себя немного легкомысленно, например, может иногда приврать по пустякам любящему мужу. И вот однажды, позавтракав в ресторане с приятелем супруга, Кэтти скрывает этот факт. Приревновав ее к неизвестному мужчине, Вильям уходит из дома. Так безобидная женская ложь становится причиной серьезного разлада в семье. Чтобы вернуть любимого и сохранить чувство, Кэтти решается на еще больший обман. По совету подруги она пишет Вильяму о грядущем радостном событии — долгожданном пополнении в их семье. Счастливый супруг немедленно возвращается домой. Но где же «молодой маме» взять ребенка? На помощь приходят друзья, которые в своем стремлении вновь соединить любящую пару окончательно запутывают и без того непростую ситуацию…

    «Моя жена — лгунья» — это классическая комедия положений, где каждый поворот сюжета непредсказуем и заставляет смеяться. Анекдотичность ситуаций, нескончаемый круговорот недоразумений, в который попадают главные герои, стремительность разворачивающегося действия — все это позволяет смотреть спектакль на одном дыхании.

Государственное учреждение культуры «Белгородский государственный академический драматический театр имени М. С. Щепкина»

(Россия, г. Белгород)

11 апреля 2012 года 19.00  — Большая сцена

Д. Маротта, Б. Рандоне

«УТЕШИТЕЛЬ ВДОВ»

комедия в двух действиях

Место действия — Италия, время — середина двадцатого века. Но это лишь формальность, ведь такая история могла произойти где угодно и когда угодно. Комедия-фарс в неаполитанском духе уже давно приглянулась режиссеру Юрию Иоффе. Он собирался поставить ее в родном Московском театре имени Маяковского.

Обстоятельства сложились так, что ему вновь довелось работать с белгородской труппой. Эдуардо Палумбо в исполнении Виталия Бгавина — обаятельный мошенник, зарабатывающий деньги на чувствах молоденьких вдов. Женщина, потерявшая мужа и жаждущая любви, способна отдать все, что имеет. И глупо не воспользоваться такой удачей. Но не все дамы в трауре потом готовы отпустить своего утешителя.

Привычную работу фирмы «Чудеса Палумбо» нарушает не по возрасту наивная влюбленность одной из вдовушек. Эту трогательную нелепость блестяще воплотила в жизнь заслуженная артистка России Ирина Драпкина. Если в начале спектакля зрителям кажется, что вдовы одна за другой попадают в руки мошенника из-за тоски по мужу, то вскоре становится понятно, что их истеричные страдания совсем о другом… Французский шансон, вино и комплименты… во все времена свести с ума безутешную женщину не составляло труда. Словно райские птицы — в перьях и кружевах — счастливые вдовушки больше не хотят бутафорских чудес. Им нужно, чтобы рядом был любимый мужчина. И они не согласны делить его ни с кем. Удивительно, но, даже узнав разгадку любовной тайны, эти женщины не перестают быть счастливыми.

Вопреки тексту пьесы Маротта и Рандоне, Юрий Иоффе дал своим героям насладиться счастьем, подарил обаятельному мошеннику Эдуардо Палумбо жизнь, а всем его вдовушкам — любовь. Ту самую, заветную, и каждой — свою!

LENA LEDOFF

(Польша)

12 апреля 2012 года 14.30

Театральная гостиная

Концертная программа

 «КОМЕДА — ШОПЕН — КОМЕДА»

Лена Ледофф — пианистка и композитор. Родилась в Санкт Петербурге. Окончила консерваторию в Воронеже по классу фортепиано у проф. Татьяны Гапоненко. С 1994 года живет в Польше, играет джаз и ведёт активную концертную деятельность.

В 2000 году основала «Лена Ледофф Трио», которое существует по сей день. В составе трио, кроме солистки, играли замечательные польские джазмены: контрабасисты Войтех Чайковски и Збигнев Вегехаупт, а на барабанах — Пшемыслав Кнопик. В составе трио и с сольными концертами Лена Ледофф выступала на многочисленных джазовых фестивалях, таких как: Jazz Jamboree (Варшава, 2008 и 2011 г.), «Комеда — Память — Инспирация» (Познань, 2009 г.), «Шопиниана» (Варшава, 2005 г.), «Памяти Майлса Дейвиса» (Келце,      2007 г.), «Джаз на конец лета» (Чехия), «Horice Jazz Night» (Чехия), VII Международный Фестиваль Пианистов (Прага,2007 г.), «Свинг Белых Ночей» (Санкт — Петербург, 2011 г.), I Международный Марафон Пианистов «Najdłuższe Urodziny» (Варшава, 2010 г.), «Kolory Polski» — фестиваль Филармонии имени А.Рубинштейна (Лодзь, 2008 г.), «Летняя Академия Джаза» (Лодзь, 2011 г.), 37 Международный Фестиваль Джазовых Пианистов (Калиш, 2011г.). Лена Ледофф выступала на сценах Братиславы, Парижа, Праги, Будапешта, Санкт Петербурга, Варшавы, Львова, Познани, Лодзи, Гданьска, Вроцлава.

В качестве композитора и музыканта сотрудничала с театрами: «Розмаитосьти» (спектакль Гржегожа Яжыны «Giovanni», Варшава), «Студио» (спектакль Збигнева Бржозы «Бал под Орлом», Варшава), а также с театром Кристины Янды «Полония», Театром имени Богуславского в Калише и Театром «Новый» в Лодзи. Записала три диска: «Wish» 2002 г. (Лена Ледофф Трио), «My Sweet Fryderyk» 2010 г (Лена Ледофф Трио), «Комеда-Шопен-Комеда» 2011г. (Лена Ледофф соло). В 2010 году Лена Ледофф выиграла конкурс на музыкальный проект и получила годовую стипендию от Президента Варшавы. Ее результатом стало написание концерта для фортепиано и симфонического оркестра «Комеда». Премьера концерта состоится в Варшаве на фестивале «Варшава Зингера» в сентябре 2012 г. в исполнении автора и оркестра Sinfonia Varsovia. Лена Ледофф является членом Польского Джазового Общества (PSJ) и Общества им. Кшиштофа Комеды.

Концертная программа «Комеда-Шопен-Комеда» была создана по заказу джаз-фестиваля «Комеда-Память-Инспирация» в Познани в 2009 году. Проект был записан в том же году в Познани в Студии Польского Радио. Диск издало в 2011 году Варшавское агенство MTJ. Проект представляет собой джазовую сюиту для фортепиано соло на темы Фридерика Шопена и музыки Кшиштофа Комеды к фильмам Романа Поланского.

Teatr Nowy im. Kazimierza Dejmka w Łodzi

(Польша, г. Лодзь)

12 апреля 2012 года 16.00 — Малая сцена

Bertold Brecht

«Święta Joanna szlachtuzów»

«Святая Йоанна Шлахтузов»

трагедия

В чем состоит сегодняшнее визионерство? В анализе экономических механизмов, ибо общественной действительностью овладел метафорический мировой рынок. Его рамки определены голодающими рабочими и собственниками скотобойни.

Ритм их работы диктуют колебания мировой биржевой котировки, стратегия конкуренции, сравнительный итог прихода и расхода. Эффективность и четкое управление- это облик порядка, в котором нет места Этике.

Театр Новый в Лодзи был создан в 1949 г. Основоположниками была группа молодых актёров, воспитанников лодзинской театральной школы имени Л. Шиллера, который предложил новый политический театр с соцреалистическим уклоном. Среди них был и сам Казимеж Деймек — потом трижды директор театра, а в настоящее время его патрон. С легендой Деймка, выдающегося режиссёра и постановщика, связан облик театра и самое лучшее его время. С июня 1993 года театр был закрыт, реставрирован и модернизирован. Художественная деятельность Большой сцены была торжественно открыта заново в 1998 г. – премьерой «Фаустa», режиссёр Здислав Яскула — тогдашний и нынешний директор театра.

Театр Новый заинтересован нравственной и социально-политической проблематикой; принимает участие в публичных дебатах. Свидетельствовать о том могут хотя бы премьеры по пьесам Дарио Фо, Бертольта Брехта.

«Нежинский украинский драматический театр имени М. Коцюбинского»

(Украина, г. Нежин, Черниговская область)

12 апреля 2012 года 19.00 —  Большая сцена

А. Мардынь

«$ТРИПТИЗ»

трагикомедия в двух действиях с антрактом

по пьесе «Ночь Святого Валентина»

Когда семейная жизнь трещит по швам, а все попытки реанимировать теплоту домашних отношений заканчиваются полным крахом, остается… отчаяние.

Кто может прийти на помощь: загулявший муж, заказанный стриптизер или… счастливый случай?

Героине спектакля пришлось пройти через душевный стриптиз для того, чтобы понять, что поиск счастья начинается с поисков себя.

Спектакль «$триптиз» — трагикомическая история несчастья и счастья одной семьи, со стриптизом тела и души.

Teater Albatross

(Sweden, Ätran)

13 апреля 2012 года15.00 Малая сцена

Charlotta Grimfjord Cederblad

«MARY KINGSLEY»

drama for adults

(драма для взрослых)

Teater Albatross

(Sweden, Ätran)

13 апреля 2012 года17.00 Малая сцена

Robert Jakobsson, Carl Johan Kihlbom

«KONGO«

drama for adults

(драма для взрослых)

Teater Albatross был основан в 1984 году  Робертом Джейкобссоном и Надей Скаполи в Стокгольме и с 1988 года  расположен в Tokalynga Teaterakademi. В своей работе он исследует общечеловеческие ценности, показывая свои спектакли в большинстве европейских стран, в Камеруне, в Конго и в Руанде — Африке и в США.

С 2000 года Африка — стала главной темой в репертуаре театра. Это физический и поэтический театр, ориентированный на творчество Иржи Гротовского.

 Ярким примером творчества театра являются спектакли «Мэри Кингсли» и «Конго». «Мэри Кингсли» — это захватывающая история о судьбе женщины конца 1800 г. в Англии. Кто хочет следовать за ее собственными идеями и интересами? Мэри Кингсли не была очарованной и известной, и провела долгие годы своей жизни, путешествуя по Западной Африке, торгуя и изучая местные религии. Спектакль о ее жизни наполнен юмором, большим количеством песен и музыки.

Спектакль «Конго» — драматическая история Конго. Как известно, в период с 1890-1910 гг.  население этой страны было уменьшено на 50 % из-за агрессий со стороны бельгийского короля Леопольда II. В результате Бельгия обогатилась, а в Конго пережила много страданий. Спектакль театра  рассказывает о Конго  как о колыбели человечества, не забывая поговорить со зрителем о современном дне Конго.

Учреждение культуры «Могилевский областной театр драмы и комедии имени В. И. Дунина-Марцинкевича»

(Беларусь, г. Бобруйск)

13 апреля 2012 года 19.00 —  Большая сцена

И. Губач

«НАПОЛЕОН И ЖОЗЕФИНА»

мелодраматическая комедия

Она появилась на острове, чтобы потребовать деньги, а в результате, отчаявшегося и покинутого Наполеона Жозефина заново научила улыбаться и сделала хоть на какое-то время просто счастливым человеком. 

Государственное учреждение Заслуженный коллектив Республики Беларусь «Гомельский областной драматический театр»

(Беларусь, г. Гомель)

14 апреля 2012 года 18.00 — Большая сцена

П. Бомарше

«БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО»

комедия в двух действиях

История сценических воплощений «Женитьбы Фигаро» колоссальна. «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П.Бомарше уже более двухсот лет остается одной из самых востребованных пьес мирового репертуара. Впервые ее герои увидели свет рампы в Париже в 1784 году. 

Действие комедии происходит в течение одного дня в замке графа Альмавивы. Домоправитель графа – Фигаро готовится к свадьбе с прекрасной Сюзанной – горничной графини. Но вот беда: к ней неравнодушен и сам граф, который решил специально по этому случаю восстановить феодальное «право первой ночи». Узнав об этом, Фигаро решает обвести сластолюбивого графа вокруг пальца. Он придумывает головокружительную интригу с судебными разбирательствами и свадьбами, в которой участвуют все домочадцы графа, включая графиню, не пожелавшую мириться с легкомысленностью своего мужа.

Все заканчивается так, как задумал Фигаро: граф побежден и вынужден молить жену о прощении, а Фигаро с Сюзанной, одаренные хорошим наследством, начинают счастливую семейную жизнь. 

«Псковский академический театр драмы имени А. С. Пушкина»

(Россия, г. Псков)

15 апреля 2012 года 17.00 — Большая сцена

Петр Гладилин

«АФИНСКИЕ ВЕЧЕРА»

эксцентричная комедия в двух действиях

Пьеса «Афинские вечера» принадлежит перу известного российского драматурга Петра Гладилина, общепризнанного мастера семейно-бытовых комедий.

«Афинские вечера» построены на диссонансах: герои не слышат друг друга, но у каждого из них своя правда. В этой пьесе переплелись философия и комедийность, легкая грусть и даже немного мистики.

Театр остановил свой выбор на пьесе «Афинские вечера» специально для заслуженной артистки РФ Ларисы Крамер, являющейся своего рода легендой театра имени А.С.Пушкина, на сцене которого она служит 50 лет!

 Ее героиня — Анна Павловна Ростопчина — не просто эксцентричная дама в возрасте, она истинная аристократка, воплощающая в себе лучшие черты русского дворянства. Она прожила долгую жизнь, полную трагедий и утрат, сохранив светлый взгляд на мир. Она любит жизнь и помогает своей внучке обрести подлинную внутреннюю свободу, сохранить любовь. На исходе жизни мудрая Анна Павловна возвращает своей Наташеньке непреходящие духовные ценности. В постановке заняты артисты Эдуард Золотавин, Валентина Банакова, Наталья Петрова, Сергей Воробьев.

Постановщики спектакля — молодые московские режиссеры – Андрей Малашкин и Алина Гударева стали победителями конкурса по поддержке молодой режиссуры при МК РФ. А.Малашкин и А.Гударева — творческая супружеская пара — работают в московском театре им. Моссовета, снимаются в кино, преподают актерское мастерство на кафедре вокала в Университете им.М.Шолохова, ставят спектакли в своем театре «Под небом».

«Премьерный спектакль «Афинские вечера» получился, и получился с несомненным успехом, безотносительно к щедрым зрительским аплодисментам и редким у нас выкрикам: «Браво!»

И, даже более того, не ошибусь, если изреку, что «Афинские вечера» — это сценический «продукт», который не стыдно будет показать хоть в столицах, хоть за границей. И не опозориться», — отметил С.Донецкий на Псковской ленте новостей.

Тамбовское областное государственное автономное учреждение культуры «Мичуринский драматический театр»

(Россия, г. Мичуринск, Тамбовская область)

16 апреля 2012 года 15.00 — Малая сцена

 Жан Ануй

«НАС ОБВЕНЧАЕТ ПРИЛИВ»

романтическая трагедия в 2-х действиях

Стремительный водоворот любви, событий неотвратимо втягивает в себя молодых героев пьесы: двух сестер и жениха.

Государственное бюджетное учреждение культуры Калужской области «Калужский ордена Трудового Красного Знамени областной драматический театр»

(Россия, г. Калуга)

16 апреля 2012 года 19.00 — Большая сцена

Александр Плетнев

Татьяна Борисова

«ЕСЛИ ЛЮБИШЬ — НАЙДИ»

музыкальное ревю

по мотивам фильма Э. Скола «Бал»

«Если любишь — найди» — один из самых популярных и самобытных спектаклей Калужской драмы. Это своеобразная попытка осмысления минувшего столетия через пластику и песню.

Режиссер Александр Плетнев, режиссер-балетмейстер Татьяна Борисова и художник Светлана Литвинова сочинили свой спектакль по мотивам очень популярного несколько десятилетий назад художественного фильма «Бал» Э.Сколлы.

Танцплощадка в городском саду — место, через которое проходит множество человеческих судеб, где возникает, крепнет или разрушается самое главное человеческое чувство, любовь. В спектакле собраны новеллы из жизни «танцевальной площадки» в определенные исторические моменты советской эпохи. Годы НЭПа, коллективный энтузиазм индустриализации, глухая тоска Великой отечественной войны, наивная романтика послевоенной поры и вдохновение оттепели, скрытый культурный раскол эпохи застоя, коллапс общественного сознания периода перестройки… А люди слушают песни, и поют, и танцуют, и кавалеры приглашают дам.

История страны, а точнее — история жизни обычных людей, собрана без единого слова. Только движение, танец под аккомпанемент хрестоматийно известных советских песен и мелодий. На сцене создаются ситуации, где физически явленные слова не нужны, а зрителю позволяется домыслить текст исходя из пластики тела. И в этом — путь достижения истинного сотворчества публики, путь к живому театру. Отсылки к нашему к прошлому получаются настолько точными, что спектакль волнует, даже трогает до слёз.

Областное бюджетное учреждение культуры «Смоленский государственный драматический театр имени А. С. Грибоедова»

(Россия, г. Смоленск)

17 апреля 2012 года 16.00 — Малая сцена

Елена Попова

«ЭТЮДЫ ЛЮБВИ»

 В своей жизни человек постигает азы отношения к ценностям, выработанным веками. Но жизнь готовит человеку проверку на прочность. Часто мы не можем понять и разобраться в этом. И конфликтуем с друзьями, родителями, любимыми… Спектакль «Этюды любви», который зрители могут увидеть на Малой сцене театра, именно об этом.

 Режиссер спектакля — заслуженный деятель искусств Республики Беларусь Виталий Барковский и художник-постановщик — Светлана Архипова ведут со зрителем разговор о том, как сложно сохранить то высокое чувство под названием «любовь», которое зарождается по воле Божьей. О созидательных мотивах, формирующих и утверждающих лучшие качества в человеке, которые возможно сохранить только при глубочайшем терпении, силе духа и вере в лучшее.

 Если баланс между добром и злом нарушается в силу различных причин, обстоятельств и теряется вера, то это граничит с катастрофой. Вера человека должна быть адекватна тому высокому мгновению зарождения этого чувства. И так, как по-настоящему религиозный человек не может сомневаться во Всевышнем, так и мужчина или женщина должны оберегать и бороться за это чувство. Любить — это не только благо, это еще и труд, в соблазнах и страстях выстоять во имя гармонии добра.

Областное государственное бюджетное учреждение культуры «Костромской государственный драматический театр имени А. Н. Островского»

(Россия, г. Кострома)

17 апреля 2012 года 19.00 — Большая сцена

А. Н. Островский

«ГРОЗА»

пьеса в двух действиях

 Сегодняшний спектакль — 10-я постановка «Грозы» на сцене нашего театра. первый раз «грозу» поставили в 1860 г., последний раз — в 1973 г.

Мы старались рассказать простую историю о любви. История стара, как мир. Замужняя женщина полюбила. Обуреваемая по-девичьи неисполнимыми мечтами, она идет навстречу своей любви, забывая об устоях и приличиях.

Вольно или невольно оказались втянуты в эту историю семья Катерины и жители города. Чувство долга борется с сердцем, готовность предостеречь, простить, скрыть беду от чужих глаз проявляют все участники драмы.

Красной нитью любви прошит весь спектакль. А любовь — она разная. Чистая и греховная, бурная и тихая, взаимная и безответная.

ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ:

Номинация «За лучшую женскую роль второго плана»

Заслуженная артистка Российской Федерации Татьяна Никитина — за роль Марфы Игнатьевны Кабановой в спектакле «Гроза» А. Н. Островского — Костромской государственный драматический театр имени А. Н. Островского» (Россия, г. Кострома)

Номинация «За лучшую мужскую роль второго плана»

Артист Сергей Дубровский за роль Люсьена в спектакле «Нас обвенчает прилив» Ж. Ануй — Мичуринский драматический театр (Россия, г. Мичуринск, Тамбовская область)

Номинация «За лучшую женскую роль первого плана»

Шарлотта Гринфьорд Седерблод – за роль в спектакле «Mary Kingsley» («Мэри Кингсли») — Teater Albatross (Sweden, Ätran,) (Театр Альбатрос, Швеция, Этран)

Номинация «За лучшую мужскую роль первого плана»

Заслуженный артист республики Беларусь Виктор Чепелев – за роль графа Альмавира в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше — Заслуженный коллектив Республики Беларусь «Гомельский областной драматический театр» (Беларусь, г. Гомель)

Номинация «Лучшая сценография»

Мирек Качмарек за спектакль «Święta Joannaszlachtuzów» («Святая Йоанна Шлахтузов») — Teatr Nowy im. Kazimierza Dejmka w Łodzi (Польша, г. Лодзь)

Номинация «Лучшая режиссура»

Сергей Кузьмич за спектакль «Гроза» А. Н. Островского — Костромской государственный драматический театр имени  А. Н. Островского» (Россия, г. Кострома)

ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ

Спектакль «Этюды любви» Е. Поповой Смоленского государственного драматического театра имени А. С. Грибоедова (Россия, г. Смоленск)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ ФЕСТИВАЛЯ:

«За острую социальность и неравнодушие к проблемам современного мира»

Teater Albatross (Sweden, Ätran,) (Театр Альбатрос, Швеция, Этран)

«За очарование и юмор в исполнении классической роли»

 артист Григорий Журавлев за роль Керубино в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше — Заслуженный коллектив Республики Беларусь «Гомельский областной драматический театр» (Беларусь, г. Гомель)

«За убедительное воплощение опасности предъявленного социального типа»

артист Олег Кузьмищев за роль Огольянца в спектакле «Этюды любви» Е. Поповой — Смоленский государственный драматический театр имени А. С. Грибоедова (Россия, г. Смоленск)

«Приз зрительских симпатий»

спектакль «Если любишь – найди» А. Плетнева, Т. Борисовой Калужского ордена Трудового Красного Знамени областного драматического театра (Россия, г. Калуга)

Приз руководителя проекта фестиваля продюсера Валерия Беляева

 спектакль «Моя жена – лгунья» В. Ильин, В. Лукашов — Заслуженный коллектив Республики Беларусь «Белорусский государственный академический музыкальный театр» (Берарусь, г. Минск)

Прокрутить вверх