«ЦВЕТЫ И ПТИЦЫ»

VIII Международный театральный фестиваль «Смоленский ковчег»

Театр «Ноосфера» (Россия, г. Санкт-Петербург)

5 апреля 2022 года в 16.00

16.00 — сцена Дома актера Смоленского областного отделения Союза театральных деятелей Российской Федерации

«ЦВЕТЫ И ПТИЦЫ»

по пьесе  Т. Авис «Золотая клетка»

       драма (16+)

  • Режиссёр — Наталия Львова
  • Музыка – KRUCHA
  • Звукорежиссеры – Дарья Сарычева, Виктория Гущина
  • Сценография – Наталия Львова

О спектакле

     «Цветы и птицы» Атмосферный спектакль. Это — история одной счастливой пары, живущей в большом городе, где опасности и искушения подстерегают на каждом шагу. Страх потерять благополучие и желание сохранить, созданное упорным трудом, толкают героев на неблаговидные поступки.

      На первый взгляд, история, смоделированная в спектакле, кажется невероятной и невозможной в обычной жизни. Поверьте, это только на первый взгляд. Много похожих семей живут рядом с нами, но мы не обращаем на них внимания, ибо своих забот хватает.

     При всей аскетичности декорации действие завораживает своей правдивостью, на сцене точно передается атмосфера благополучного загородного дома. Однако во всем происходящем чувствуется фальшь, не оставляет ощущение, что «что-то здесь не так» и в пыльном шкафу спрятан скелет, который вот-вот появится…

     И появляется… но только не скелет, а милая дама, предлагающая решить проблемы семейства, всего лишь нужно…

    «Продать душу!» — подумали вы? Отнюдь, всего лишь нужно два раза в неделю заезжать в гости к этой милой даме…

      Лев Николаевич был прав: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».

Продолжительность спектакля 1 час 45 мин. без антракта

О театре

Театр «Ноосфера» создан 2017 году. Художественный руководитель – Львова Наталия Юрьевна.

Театр «Ноосфера» не имеет стационарной площадки. За четыре года существования театр создал более десяти спектаклей по произведениям классической и современной драматургии. Спектакли театра рассказывают о наших современниках, о чаяниях и радостях, о бедах и счастье, об одиночестве и семейных ценностях.

В спектаклях театра намеренно не используются яркие сценические решения, сдержанная манера повествования позволяет раскрыть самые потаенные уголки души наших современников. Неброская, очень тщательно выверенная манера актерской игры завораживает своей глубиной и естественностью. Режиссер не навязывает актерам и публике свое мнение, спектакль выстроен таким образом, что смыслы, возникающие во время спектакля, роятся до конца повествования, создавая плотную эмоциональную палитру.

Своей целью руководители театра считают создание спектаклей в русской классической традиции игрового актёрского театра, где основным инструментом является свободная актёрская импровизация.

Художественный руководитель театра ставит перед коллективом театра задачи: воспитание актёра-импровизатора, способного высокохудожественно воплощать замысел режиссёра; создание режиссёрской школы, раскрепощающей актёра и помогающей ему создавать образы, наполненные жизненной энергией и подлинностью, знакомство зрителей с классической драматургией, литературой и лучшими произведениями современной драматургии.

Истоком художественной программы театра являются труды Н. В. Демидова, разработанные и дополненные П. П. Подервянским.

Процесс постановки спектаклей соединяет в себе тренинги креативности, практические занятия по развитию совместного интуитивного творчества и работу актёра над созданием образа этюдным методом.

Прокрутить наверх